Характеристика на учителя для конкурса учитель года

Характеристика на учителя для конкурса учитель года

Характеристика на учителя для конкурса учитель года

Характеристика на учителя для конкурса учитель года


ПЕДАГОГ имеет высшее  педагогическое  образование. Стаж педагогической работы  в должности учителя технологии и черчения 27  лет.

Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника.  В течение всей профессиональной деятельности педагог  работает над повышением педагогического  мастерства  через  изучение передового педагогического опыта  в  системе технологического образования, активной работы в районном  методическом объединении учителей технологии,  прохождение  курсовой подготовки на базе ИРО г. Кирова, обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет. Работы по представлению педагогического опыта педагога опубликованы в сборнике участников межрегиональной конференции 2013 года «Актуальные проблемы инноваций в технологическом образовании» и на сайтах в сети Интернет. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает  в рамках  очередной аттестации педагогических  работников.

В своей деятельности  учитель  активно использует передовые методики и педагогические технологии в  процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования,  являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда  методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей.  Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам  что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение  знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика.  Девиз   работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся. Учитель  — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

  • перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

Учитель  через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие. Домовенок», который ведет уже 6 лет,  стремится в каждом ученике  открыть и развивать творческое начало,  желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном и даже на Всероссийском:

  • перечисляются все награды (название мероприятия, место и др.).

Учитель — активный участник общественной жизни не только  школы, но и сельского поселения. Активно принимает участие в различных  мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.

С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог  считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика  учреждения и  трудовому воспитанию учащихся. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать. Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.

С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный  педагогический проект «Красивая школа». В  рамках   проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории.

В 2010-2011, 2012-2013  учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и  благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.

На протяжении всей педагогической деятельности учитель  выполняла функциональные обязанности классного руководителя.  Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела.

В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно  интересуется достижениями  своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика.  Учитель   поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.

В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.

Кандидатура  педагога  рекомендована педагогическим советом образовательного учреждения, протокол от 02.06.2014 года  №3.

Полный текст материала Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Автор: Вострикова Любовь Юрьевна →  Екатерина_Пашкова
22.04.2015 1 94260 5447

Комментировать


Источник: http://pedsovet.su/charakteristika_uchitelya/46036
X


Характеристика на учителя для конкурса учитель года

Характеристика на учителя для конкурса учитель года

Характеристика на учителя для конкурса учитель года

Характеристика на учителя для конкурса учитель года

Характеристика на учителя для конкурса учитель года

Характеристика на учителя для конкурса учитель года